Доставка и самовывоз

Содержание:



Виды доставки из интернет-магазина по России

В магазинах ИКЕА имеются следующие виды доставки по России:

  • Курьерская доставка — Вес заказа до 20 кг, габариты 60х40х40 для Москвы и Санкт-Петербурга.
    Вес заказа до 30 кг (другие города), стоимость от 399 рублей в зависимости от региона.
    Ежедневно с 08:00 до 23:59;
  • Грузовая доставка — При весе заказа от 0 до 30 кг, без ограничений по габаритам для Москвы и Санкт-Петербурга, стоимость от 799 руб. в зависимости от адреса.
    При весе заказа больше 30 кг без ограничения по габаритам (все города), стоимость от 749 руб. в зависимости от региона.
    Ежедневно с 08:00 до 23:59;
  • Самовывоз онлайн-заказа в интернет-магазине — стоимость от 99 руб.
    При оформлении заказа онлайн, сотрудники соберут его на складе самообслуживания за Вас, останется только забрать его в магазине ИКЕА;
    Основные вопросы самовывоза онлайн заказа:

      • Как работает услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Вы можете выбрать товары на сайте, оплатить и забрать в магазине или в пункте выдачи заказов;
      • В каких городах можно воспользоваться услугой «Самовывоз онлайн-заказа​»?
        На данный момент услуга доступна не во всех городах. Проверить  доступность услуги можно на сайте www.service.ikea.ru;
      • Сколько стоит услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Стоимость услуги «Самовывоз» можно увидеть при оформлении заказа, выбрав удобный пункт выдачи заказа;
      • Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче при выборе способа получения «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Вы получите оповещение о статусе готовности вашего заказа по электронной почте или смс сообщение. По умолчанию заказы готовятся к дате и времени, которые указал покупатель;
      • В течение какого времени хранится заказ, если выбрана услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Если Вы не приехали в выбранное вами время, заказ будет храниться один день. После этого заказ будет расформирован и деньги будут возвращены на карту;
      • Можно ли изменить способ получения уже оформленного заказа?
        Вы можете отменить заказ и создать новый. Отмененный заказ будет расформирован, деньги возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата.
      • Можно ли частично отказаться от заказа или добавить товар?
        После оплаты заказа онлайн, изменения в нем невозможны. Вы можете отменить заказ и создать новый. Отмененный заказ будет расформирован, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата;
        При получении товара в магазине, Вы можете сдать не подошедший товар;
      • Как можно оплатить заказ с услугой «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Оплата заказа производится банковской картой на сайте при оформлении заказа;
      • Какие документы нужны для того, чтобы получить заказ?
        Для того чтобы получить заказ, Вам необходимо предоставить письмо с подтверждением заказа (в электронном или распечатанном виде) и документ, удостоверяющий личность;
      • Может ли кто-нибудь другой забрать заказ?
        При оформлении заказа Вам потребуется указать Имя и Фамилию получателя, выдача будет производится по документу удостоверяющего личность;
      • Какой ассортимент доступен для заказа при выборе способа получения «Самовывоз онлайн-заказа»?
        Весь ассортимент, который доступен для покупок онлайн в каталоге;
      • Можно ли после получения заказа в магазине, оформить услугу доставки?
        Да. Для этого Вам нужно обратиться к сотруднику у стойки доставки;
      • Распространяются ли специальные предложения IKEA FAMILY при онлайн заказе?
        Да, специальные предложения распространяются на онлайн-заказы.
  • Доставка почтой России — доставка посылок до ближайшего к вам почтового отделения.
    Стоимость до 10 кг — 299 руб., до 20 кг — 399 руб.
    Проверить возможность доставки по Вашему адресу можно в форме (пример ниже) на официальном сайте в разделе доставки.

проверка почтового индекса доставки

После заполнения индекса, будет показано сообщение следующего содержания:

от 0 кг до 20 кг 60х40х40см 399 руб.
от 0 кг до 30 кг без ограничения габаритов 1399 руб.
от 30 кг до 200 кг без ограничения габаритов 1999 руб.
от 200 кг до 400 кг без ограничения габаритов 2999 руб.
от 400 кг без ограничения габаритов от 3999 руб.



Услуга доступна только для физических лиц, проживающих в Москве и Московской области в пределах Московского малого кольца, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и ряде городов Ставропольского, Краснодарского, Алтайского, Красноярского, Хабаровского, Приморского края, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Самарской, Нижегородской, Ростовской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Челябинской, Оренбургской областей, Читинского района, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Чувашской Республики, Республик Карелия, Коми, Адыгея, Татарстан, Марий-Эл, Хакасия, Башкортостан, а также Центрального федерального округа.

Виды доставки из магазина по России

  • Доставка из магазина — стоимость от 199 руб.
    Доставить ваши товары из магазина, можно обратитесь на любую стойку информации или на стойку доставки в отделе ИКЕА Сервис.
  • Набор товара и доставка — стоимость от 99 руб. + доставка.
    Данная услуга — это комбинация услуг набора товара и доставки. Необходимо только оставить заявку в магазине, и работники соберут и привезут все товары в Ваш дом, квартиру или в офис. Как альтернатива, можно выбрать только набор товара, где будет собрано все, что Вы указали в заказе. Останется только оплатить заказ на кассе и забрать.

Время доставки

  • За час до доставки с вами свяжется представитель транспортной компании для подтверждения точного времени доставки.
  • Доставка осуществляется в согласованное с вами время. Товар передается лицу, указанному в заказе, либо другому лицу, по доверенности. Если вы отсутствуете в назначенное время, экспедиторы ждут вас 30 минут, после чего уезжают, оставляя «Уведомление об отсутствии». Последующая доставка оплачивается отдельно.

Проверка упаковки

  • Пожалуйста, сверьте количество товара, указанное в бланке заказа, с количеством привезенного товара, а также проверьте состояние упаковок на наличие внешних повреждений. Экипаж доставки обязан в вашем присутствии вскрыть поврежденные упаковки, а также стеклянные дверцы и зеркала.
  • По вашей просьбе экипаж распакует бытовую технику и товары, содержащие зеркальные и стеклянные элементы. Если какой-либо из товаров отсутствует или поврежден, укажите это в копии бланка заказа на доставку, предоставленной экипажем. Для разрешения ситуации, пожалуйста, сразу же свяжитесь с магазином ИКЕА по телефону или обратитесь туда напрямую.
  • Просим вас обратить внимание: если груз невозможно поднять, из-за несоответствия габаритов товара лестничным проемам, отсутствия освещения в подъездах (в темное время суток), отсутствия подъездных путей для грузового автомобиля (стихийные автопарковки, стоянки автомобилей, деревья, арки, стройки и пр.), служба доставки передает заказ с кратчайшего подъездного пути, либо возвращается в магазин по согласованию с заказчиком. Служба доставки не осуществляет подъем через балконные проемы.