Содержание:
Виды доставки из интернет-магазина по России
В магазинах ИКЕА имеются следующие виды доставки по России:
- Курьерская доставка — Вес заказа до 20 кг, габариты 60х40х40 для Москвы и Санкт-Петербурга.
Вес заказа до 30 кг (другие города), стоимость от 399 рублей в зависимости от региона.
Ежедневно с 08:00 до 23:59; - Грузовая доставка — При весе заказа от 0 до 30 кг, без ограничений по габаритам для Москвы и Санкт-Петербурга, стоимость от 799 руб. в зависимости от адреса.
При весе заказа больше 30 кг без ограничения по габаритам (все города), стоимость от 749 руб. в зависимости от региона.
Ежедневно с 08:00 до 23:59; - Самовывоз онлайн-заказа в интернет-магазине — стоимость от 99 руб.
При оформлении заказа онлайн, сотрудники соберут его на складе самообслуживания за Вас, останется только забрать его в магазине ИКЕА;
Основные вопросы самовывоза онлайн заказа:-
- Как работает услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
Вы можете выбрать товары на сайте, оплатить и забрать в магазине или в пункте выдачи заказов; - В каких городах можно воспользоваться услугой «Самовывоз онлайн-заказа»?
На данный момент услуга доступна не во всех городах. Проверить доступность услуги можно на сайте www.service.ikea.ru; - Сколько стоит услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
Стоимость услуги «Самовывоз» можно увидеть при оформлении заказа, выбрав удобный пункт выдачи заказа; - Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче при выборе способа получения «Самовывоз онлайн-заказа»?
Вы получите оповещение о статусе готовности вашего заказа по электронной почте или смс сообщение. По умолчанию заказы готовятся к дате и времени, которые указал покупатель; - В течение какого времени хранится заказ, если выбрана услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
Если Вы не приехали в выбранное вами время, заказ будет храниться один день. После этого заказ будет расформирован и деньги будут возвращены на карту; - Можно ли изменить способ получения уже оформленного заказа?
Вы можете отменить заказ и создать новый. Отмененный заказ будет расформирован, деньги возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата. - Можно ли частично отказаться от заказа или добавить товар?
После оплаты заказа онлайн, изменения в нем невозможны. Вы можете отменить заказ и создать новый. Отмененный заказ будет расформирован, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата;
При получении товара в магазине, Вы можете сдать не подошедший товар; - Как можно оплатить заказ с услугой «Самовывоз онлайн-заказа»?
Оплата заказа производится банковской картой на сайте при оформлении заказа; - Какие документы нужны для того, чтобы получить заказ?
Для того чтобы получить заказ, Вам необходимо предоставить письмо с подтверждением заказа (в электронном или распечатанном виде) и документ, удостоверяющий личность; - Может ли кто-нибудь другой забрать заказ?
При оформлении заказа Вам потребуется указать Имя и Фамилию получателя, выдача будет производится по документу удостоверяющего личность; - Какой ассортимент доступен для заказа при выборе способа получения «Самовывоз онлайн-заказа»?
Весь ассортимент, который доступен для покупок онлайн в каталоге; - Можно ли после получения заказа в магазине, оформить услугу доставки?
Да. Для этого Вам нужно обратиться к сотруднику у стойки доставки; - Распространяются ли специальные предложения IKEA FAMILY при онлайн заказе?
Да, специальные предложения распространяются на онлайн-заказы.
- Как работает услуга «Самовывоз онлайн-заказа»?
-
- Доставка почтой России — доставка посылок до ближайшего к вам почтового отделения.
Стоимость до 10 кг — 299 руб., до 20 кг — 399 руб.
Проверить возможность доставки по Вашему адресу можно в форме (пример ниже) на официальном сайте в разделе доставки.
После заполнения индекса, будет показано сообщение следующего содержания:
Услуга доступна только для физических лиц, проживающих в Москве и Московской области в пределах Московского малого кольца, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и ряде городов Ставропольского, Краснодарского, Алтайского, Красноярского, Хабаровского, Приморского края, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Самарской, Нижегородской, Ростовской, Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Челябинской, Оренбургской областей, Читинского района, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Чувашской Республики, Республик Карелия, Коми, Адыгея, Татарстан, Марий-Эл, Хакасия, Башкортостан, а также Центрального федерального округа.
Виды доставки из магазина по России
- Доставка из магазина — стоимость от 199 руб.
Доставить ваши товары из магазина, можно обратитесь на любую стойку информации или на стойку доставки в отделе ИКЕА Сервис. - Набор товара и доставка — стоимость от 99 руб. + доставка.
Данная услуга — это комбинация услуг набора товара и доставки. Необходимо только оставить заявку в магазине, и работники соберут и привезут все товары в Ваш дом, квартиру или в офис. Как альтернатива, можно выбрать только набор товара, где будет собрано все, что Вы указали в заказе. Останется только оплатить заказ на кассе и забрать.
Время доставки
- За час до доставки с вами свяжется представитель транспортной компании для подтверждения точного времени доставки.
- Доставка осуществляется в согласованное с вами время. Товар передается лицу, указанному в заказе, либо другому лицу, по доверенности. Если вы отсутствуете в назначенное время, экспедиторы ждут вас 30 минут, после чего уезжают, оставляя «Уведомление об отсутствии». Последующая доставка оплачивается отдельно.
Проверка упаковки
- Пожалуйста, сверьте количество товара, указанное в бланке заказа, с количеством привезенного товара, а также проверьте состояние упаковок на наличие внешних повреждений. Экипаж доставки обязан в вашем присутствии вскрыть поврежденные упаковки, а также стеклянные дверцы и зеркала.
- По вашей просьбе экипаж распакует бытовую технику и товары, содержащие зеркальные и стеклянные элементы. Если какой-либо из товаров отсутствует или поврежден, укажите это в копии бланка заказа на доставку, предоставленной экипажем. Для разрешения ситуации, пожалуйста, сразу же свяжитесь с магазином ИКЕА по телефону или обратитесь туда напрямую.
- Просим вас обратить внимание: если груз невозможно поднять, из-за несоответствия габаритов товара лестничным проемам, отсутствия освещения в подъездах (в темное время суток), отсутствия подъездных путей для грузового автомобиля (стихийные автопарковки, стоянки автомобилей, деревья, арки, стройки и пр.), служба доставки передает заказ с кратчайшего подъездного пути, либо возвращается в магазин по согласованию с заказчиком. Служба доставки не осуществляет подъем через балконные проемы.